Расширенные гарантии

Нами установлены следующие правила и сроки гарантийного обслуживания:

Гарантийный срок на изделие 2 года.

Срок службы 7 лет, но не более: 5000 подъемо-опусканий для ролет и 20 000 для секционных ворот.

Товар не подлежит обязательной сертификации.

Для Группы компаний «КВАН» основным приоритетом в работе является удовлетворенность конечных потребителей качеством нашей продукции. Мы также прикладываем максимальные усилия для развития инфраструктуры и предоставления своевременного и качественного сервисного обслуживания в течение всего срока эксплуатации нашей продукции. Большое значение имеет степень информированности клиента о принципах гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Порядок предъявления претензий по качеству

1.1 При обнаружении несоответствия клиенту необходимо зафиксировать место и обстоятельства, при которых было обнаружено несоответствие.

1.2 Рекламационная претензия предъявляется в любой письменной форме, направленной по электронной почте (с подтверждением получения) или заказным почтовым отправлением.

1.3 Если это целесообразно, для ускорения процесса рассмотрения рекламации клиент может самостоятельно сфотографировать рекламационный объект, если он имеет механическое повреждение. В этом случае:

  • фотография должна иметь достаточное разрешение и качество для возможности адекватной оценки степени повреждений и возможной причины их появления;
  • для проведения объективного анализа рекомендуется сфотографировать поврежденную область объекта с разных точек непосредственно в момент обнаружения дефекта;
  • кроме непосредственно места механического дефекта либо конструктивного брака, на фотографиях должно быть отображено изделие в целом, заводская бирка изделия, а также фотография, позволяющая оценить место нахождения изделия и тип объекта (проема), где оно смонтировано;
  • если дефект изделия выражается в повышенном шуме и других отклонениях от нормальной работы (задевание одних частей изделия за другие, трение несовместимых частей друг об друга во время работы и т. д.), можно предоставить в электронном виде видеосъемку достаточной продолжительности с наличием звуковой дорожки.
    Наличие фотографий во многих случаях позволяет ускорить рассмотрение рекламации и сократить объем информации, которую клиенту нужно предоставить продавцу для анализа дефекта.

Примечание: При сдаче объекта или вводе изделия в эксплуатацию конечный клиент должен проверить сдаваемое ему оборудование на наличие внешних повреждений (вмятин, царапин), плавность работы, а также на отсутствие посторонних шумов при эксплуатации. Только после проведения данных действий можно подписывать документы о приемке работ.

Сроки рассмотрения рекламаций

2.1 Максимальный срок рассмотрения рекламационных претензий, поступивших от конечных клиентов, и вынесения решения по ним установлен действующим законодательством и составляет не более 14 календарных дней.

2.2 Общий срок удовлетворения рекламации не должен превышать 30 рабочих дней с момента вынесения решения по претензии.

2.3 В случае отклонения рекламационной претензии конечного клиента, клиенту может быть предложено произвести платный восстановительный ремонт или полную замену вышедшего из строя оборудования.

Требования к гарантийному неисправному оборудованию, претензии по которому направляются адрес организации, выполнявшей монтаж изделия

3.1 В случае выхода из строя гарантийного оборудования клиента, он должен обеспечить сервисной бригаде беспрепятственный проезд к объекту и полный доступ к оборудованию для проведения диагностики.

3.2 Защитные роллеты, секционные и въездные ворота не должны иметь следов несанкционированного ремонта, повреждений полотна вследствие внешнего воздействия (механического, физического, термического и т. п.), прочих несоответствий первоначальному конструктиву.

3.3 Оборудование для автоматизации (электроприводы, системы автоматики и управления) не должно иметь повреждений корпуса (забоин, сверлений, вмятин, царапин, борозд на поверхности и т. п.), следов постороннего вмешательства, самостоятельного внесения изменений в конструкцию и схематику, следов термического воздействия, а так же следов попадания влаги внутрь корпуса.

3.4 В случае несоблюдения любого из перечисленных требований п.3.2-3.3. гарантия аннулируется.

На ваши вопросы готовы ответить:

ВНИМАНИЕ!
ДАЕМ ГАРАНТИЮ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ!

Если у Вас есть замер и/или коммерческое предложение от другой компании, то мы готовы предложить более выгодную цену!

Отзывы наших клиентов

Наша компания влючена в "Реестр проверенных поставщиков". Это означает, что мы соблюдаем требования, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ и требования, установленные Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ, касающиеся отсутствия информации о поставщике в Реестре недобросовестных поставщиков, размещенном на официальном сайте Госзакупок (www.zakupki.gov.ru). Тем самым мы подтвердили, что соблюдаем законодательство РФ в области поставок продукции (работ, услуг), способность осуществлять поставки продукции (работ, услуг) требуемого качества в установленные сроки.

Хотите получить скидку?

Вызовите бесплатно замерщика с образцами

Заполните форму, и мы перезвоним вам в ближайшее рабочее время, как только получим это сообщение.