Расширенные гарантии
Нами установлены следующие правила и сроки гарантийного обслуживания:
Гарантийный срок на изделие 2 года.
Срок службы 7 лет, но не более: 5000 подъемо-опусканий для ролет и 20 000 для секционных ворот.
Гарантия 10 лет на полотно для секционных ворот (сквозное повреждение коррозией).
Товар не подлежит обязательной сертификации.
Для Группы компаний «КВАН» основным приоритетом в работе является удовлетворенность конечных потребителей качеством нашей продукции. Мы также прикладываем максимальные усилия для развития инфраструктуры и предоставления своевременного и качественного сервисного обслуживания в течение всего срока эксплуатации нашей продукции. Большое значение имеет степень информированности клиента о принципах гарантийного и послегарантийного обслуживания.
Порядок предъявления претензий по качеству
1.1 При обнаружении несоответствия клиенту необходимо зафиксировать место и обстоятельства, при которых было обнаружено несоответствие.
1.2 Рекламационная претензия предъявляется в любой письменной форме, направленной по электронной почте (с подтверждением получения) или заказным почтовым отправлением.
1.3 Если это целесообразно, для ускорения процесса рассмотрения рекламации клиент может самостоятельно сфотографировать рекламационный объект, если он имеет механическое повреждение. В этом случае:
- фотография должна иметь достаточное разрешение и качество для возможности адекватной оценки степени повреждений и возможной причины их появления;
- для проведения объективного анализа рекомендуется сфотографировать поврежденную область объекта с разных точек непосредственно в момент обнаружения дефекта;
- кроме непосредственно места механического дефекта либо конструктивного брака, на фотографиях должно быть отображено изделие в целом, заводская бирка изделия, а также фотография, позволяющая оценить место нахождения изделия и тип объекта (проема), где оно смонтировано;
- если дефект изделия выражается в повышенном шуме и других отклонениях от нормальной работы (задевание одних частей изделия за другие, трение несовместимых частей друг об друга во время работы и т. д.), можно предоставить в электронном виде видеосъемку достаточной продолжительности с наличием звуковой дорожки.
Наличие фотографий во многих случаях позволяет ускорить рассмотрение рекламации и сократить объем информации, которую клиенту нужно предоставить продавцу для анализа дефекта.
Примечание: При сдаче объекта или вводе изделия в эксплуатацию конечный клиент должен проверить сдаваемое ему оборудование на наличие внешних повреждений (вмятин, царапин), плавность работы, а также на отсутствие посторонних шумов при эксплуатации. Только после проведения данных действий можно подписывать документы о приемке работ.
Сроки рассмотрения рекламаций
2.1 Максимальный срок рассмотрения рекламационных претензий, поступивших от конечных клиентов, и вынесения решения по ним установлен действующим законодательством и составляет не более 14 календарных дней.
2.2 Общий срок удовлетворения рекламации не должен превышать 30 рабочих дней с момента вынесения решения по претензии.
2.3 В случае отклонения рекламационной претензии конечного клиента, клиенту может быть предложено произвести платный восстановительный ремонт или полную замену вышедшего из строя оборудования.
Требования к гарантийному неисправному оборудованию, претензии по которому направляются адрес организации, выполнявшей монтаж изделия
3.1 В случае выхода из строя гарантийного оборудования клиента, он должен обеспечить сервисной бригаде беспрепятственный проезд к объекту и полный доступ к оборудованию для проведения диагностики.
3.2 Защитные роллеты, секционные и въездные ворота не должны иметь следов несанкционированного ремонта, повреждений полотна вследствие внешнего воздействия (механического, физического, термического и т. п.), прочих несоответствий первоначальному конструктиву.
3.3 Оборудование для автоматизации (электроприводы, системы автоматики и управления) не должно иметь повреждений корпуса (забоин, сверлений, вмятин, царапин, борозд на поверхности и т. п.), следов постороннего вмешательства, самостоятельного внесения изменений в конструкцию и схематику, следов термического воздействия, а так же следов попадания влаги внутрь корпуса.
3.4 В случае несоблюдения любого из перечисленных требований п.3.2-3.3. гарантия аннулируется.
На ваши вопросы готовы ответить:
Григорий
Логист
Максим
Менеджер
Лара
Менеджер
Вячеслав
Менеджер
Марина
Менеджер
Алексей
Руководитель
ВНИМАНИЕ!
ДАЕМ ГАРАНТИЮ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ!
Если у Вас есть замер или коммерческое предложение от другой компании, то мы готовы предложить более выгодную цену!
Отзывы наших клиентов
18.04.23 г.
Оставлен комментарий:
«Очень довольна работой замерщика Виктора и монтажника Александра. Настоящие профессионалы своего дела. К сожалению, менеджеры в whatsup и по телефону отвечали с большой задержкой. В целом довольна работой вашей компании и порекоммендую вас своим друзьям и знакомым. »
Заказ № РВ 04/18.04.23/4823
Светлана
19.04.23 г.
Оставлен комментарий:
«На замере получила консультацию по всем вопросам, но почему-то замеры были сделаны неправильно. Спасибо мастеру, который делал монтаж за оперативность и понимание.»
Заказ № РВ 04/19.04.23/4822
Ираида Шаповалова
24.04.23 г.
Оставлен комментарий:
«Обслуживание было быстрым,доброжелательным,профессиональным,качественныйм. Спасибо »
Заказ № ЕВ 02/24.04.23/4820
Людмила
21.04.23 г.
Оставлен комментарий:
«Понравилась оперативность, четкость и приёме заказа, при выполнении и при монтаже. Всё в срок, как и было оговорено. Консультант Косминский И.В. все подробно объяснил, приехал вовремя. А монтаж и отличное впечатление произвёл Василий Криворотченко). Сделал всё быстро и очень аккуратно. »
Заказ № ИК 02/21.04.23/4819
Ольга
17.04.23 г.
Оставлен комментарий:
«И замерщик и монтажник отработали качественно и быстро! Профи! Большое спасибо!»
Заказ № ИК 03/17.04.23/4817
Михаил
17.04.23 г.
Оставлен комментарий:
«Благодарим за отличную работу сотрудников компании: Ивана за точные замеры, Дмитрия за качественный монтаж жалюзей. Всё очень аккуратно, красиво и стильно! Офис преобразился на глазах!
Рекомендую компанию "Шторки онлайн" для сотрудничества. Не пожалеете, уверена, результататом останетесь довольными!!!
С уважением, организация "Планета-312"»
Заказ № ИШ 05/17.04.23/4816
Нина, сотрудник
15.03.23 г.
Оставлен комментарий:
«Спасибо огромное все получилось очень красиво. Я рада что выбрала Вашу компанию. Процветания Вам и побольше клиентов. Спасибо большое менеджеру Ирине, замерщику Евгению и установщику Илье.»
Заказ № ЕВ 01/15.03.23/4812
Фазлы Наргиз
15.04.23 г.
Оставлен комментарий:
«Спасибо большое замерщику за терпение и монтажнику за аккуратную работу. Очень вежливый персонал!!»
Заказ № СБ 04/15.04.23/4811
Татьяна Н.
13.01.23 г.
Оставлен комментарий:
«Отличная компания. Подбор и изготовление жалюзи в кратчайшие сроки. Очень профессионально и качественно!»
Заказ № ИВ 05/13.01.23/4810
Наталья
13.03.23 г.
Оставлен комментарий:
«Ну, ставил сам, поэтому за монтаж 5 авансом, но по тому как заказывал, как сделали и как доставили можно и за замер и монтаж тоже 5 поставить.Спасибо»
Заказ № ИВ 01/13.03.23/4757
Михаил.
01.12.22 г.
Оставлен комментарий:
«Благодарю за работу! Замерщик всё подробно и внятно рассказал и показал, удивил наличием кассового аппарата ) Всё замерил быстро и, как выяснилось, правильно ) Также, что немаловажно, он приехал в заранее согласованное время.
Монтажники - отдельная благодарность, всё чётко, быстро, по уму и без нелепой возни и затягивания времени. На все вопросы отвечали грамотно и не отвлекаясь от работы, все инструменты тоже были с собой, что опять-таки немаловажно (а то начинается ,обычно, дай говна, дай ложку.. ). Если еще и механически изделие будет надёжно - то вовсе прелесть!
Что не очень: крышка короба приехала с заводским браком, обещали заменить, что приятно. Также при заказе в 155 000р отчего-то жмотитесь на электропроводку, какие-то конские цены на ее прокладку. Ну сделайте дешевле или скидку что-ли. Ложка дёгтя в бочке мёда, увы.
»
Заказ № САР 01/01.12.22/4695
Атон Строк
23.11.22 г.
Оставлен комментарий:
«Прекрасный сервис! Четкость в исполнении! Сотрудничаем на протяжении долгого времени без каких либо претензий .»
Заказ № СБ 01/23.11.22/4694
Иван
Наша компания влючена в "Реестр проверенных поставщиков". Это означает, что мы соблюдаем требования, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ и требования, установленные Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ, касающиеся отсутствия информации о поставщике в Реестре недобросовестных поставщиков, размещенном на официальном сайте Госзакупок (www.zakupki.gov.ru). Тем самым мы подтвердили, что соблюдаем законодательство РФ в области поставок продукции (работ, услуг), способность осуществлять поставки продукции (работ, услуг) требуемого качества в установленные сроки.